|
||
Наш e-mail:
|
Применение в судоремонтеОборудование ДИМЕТ успешно применяется в судоремонте при изготовлении гребных винтов. С помощью технологии ДИМЕТ наносятся «антизадирные» покрытия на резьбовые соединения, что предотвращает их «схватывание» "закусывание", и ведет к существенному снижению затрат при судоремонте и эксплуатации крупнотоннажных судов. На резьбу гребного винта наносим цинк составом Z-00-11 При изготовлении гребных винтов крупнотоннажных судов технологически предусматривается крепление лопастей винтов к ступицам резьбовыми соединениями. Нанесение на соединительные болты металлических покрытий газодинамическим методом, защищает резьбу от «схватывания» как на этапе изготовления гребных винтов, так и при эксплуатации, при судоремонтных работах связанных с заменой и снятием гребных винтов. Использование на соединительных болтах металлических покрытий, создаваемых с помощью технологии ДИМЕТ, предотвращает опасность "схватывания" резьбы как на стадии изготовления, транспортировки и технологических операций, так и на стадии эксплуатации, при необходимости замены и ремонта поврежденных лопастей. Можно нанести медь составом С-01-01 Практика использования оборудования ДИМЕТ в судоремонте показала простоту использования вместе с высокой надежностью при эксплуатации. Применение оборудования позволяет в сжатые сроки решать задачи по предотвращению «схватывания» резьб гребных винтов, без привлечения сложных и дорогостоящих технических операций, таких как азотирование резьбы, применения гальванических покрытий и т.д.
Вращение и смещение болта производится в горизонтально-расточном станке
Защита резьбы болтов из нержавеющей стали предотвращает «закусывание» при креплении лопастей гребных винтов
Технология успешно применяется при изготовлении гребных винтов ФГУП "МП Звездочка" с 2002 года. Отзыв ФГУП "МП "Звездочка" В нефтедобыче данный метод используется для защиты резьбы насосно-компрессорных труб, что позволяет на порядок увеличить эксплуатационный ресурс.
|
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|