|
||
Наш e-mail:
|
Каландровый валНа каландровом валу увидели дефекты, которые после обнаружения замазали эпоксидкой. Такой превентивной меры хватило на 4 месяца, после замазка выпала. Еще раз нанесли эпоксидную смолу на поверхность вала – стала выпадать через неделю. Надо ремонтировать каландровый вал как полагается.
Размеры дефекта не велики, 12 мм в длину и 3 мм в ширину, но на выпускаемой продукции очень заметные следы, в брак соответственно. Опять же, проведение ремонта должно быть деликатным, дабы не нарушить геометрию вала каландра.
Применяем ДИМЕТ при ремонте машинного каландра. Закроем вал от пыли картоном или пленкой, обработаем вал через приготовленный заранее трафарет. Абразивной обработкой составом К-00-04-16 удалим загрязнения и остатки замазки, потом заполним дефекты металлическим порошком состава С-01-11, работаем во 2-м режиме. Горку из нанесенного металла убираем шлифованием, сначала с насадкой грубого диска, затем диском с более мелким зерном. Да! Перед шлифовкой следует закрыть поверхность вала плотной фольгой.
Вот и все – вал восстановлен, каландр отремонтирован. Место дефекта отличается по желтому цвету от остальной поверхности, но на ощупь не чувствуется. Протрем вал от пыли и запускаем в работу машинный холодильный каландр. P.S. Данный метод применяли и для ремонта вала печатной машины. |
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|