|
||
Наш e-mail:
|
Ремонт поршнейНеобходимость в ремонте поршней связанна с увеличением зазоров между поршнями и цилиндрами, износом канавок поршневых кольец и отверстий под поршневой палец, что ведет к повышению пропуска газов, стучанию поршней. Износ поршней ведет к потере компрессии и мощности двигателя, растет расход смазки и горючей смеси, смазка разжижается, повышается нагарообразование, детонация и стук поршневых пальцев. Ремонтировать поршни или покупать новые? Чаще всего изнашиваются в поршне торцы канавок поршневых колец, особенно в верхняя канавка. Срок эксплуатации поршней определяется не столько износом юбки, сколько износом именно самих канавок. Износы отверстий под поршневые пальцы также не ограничивают срок службы поршней, ввиду того, что эти отверстия при необходимости довольно просто и быстро можно развернуть под поршневые пальцы ремонтных размеров даже при текущем обслуживании. Ремонт поршней двигателя - трудоемкий и специфический процесс, требующий высокой квалификации персонала. В большинстве случаев ремонт поршней, в результате которого они могли бы быть поставлены на тот же двигатель, с которого сняты, не представляется возможным. Из-за всего вышеперечисленного изношенные поршни, как правило, не ремонтируют, а заменяют новыми. Ремонт газодинамическим методом позволяет восстанавливать поршни практически до состояния вновь купленных, здорово экономя время и деньги клиентов, позволяя зарабатывать автомастерским! Рассмотрим примеры:Поршень дизеляВмятины от чего-то весьма твердого, требуется полноценный ремонт поршня.
Сперва ручной фрезой сглаживаем вмятины. Затем начинает работать "ДИМЕТ". Абразивом К-00-04-16 обрабатываем вмятины поменьше. Далее наращиваем подготовленные участки порошком А-80-13 в режиме "3".
Избытки добавленного металла убираем ручной фрезой. Поршень дизеля готов! Поршни спортивных картовНа фотографии показаны поршни двигателей спортивных картов, оба отработали сезон. Видно, что карт с левым поршнем выигрывал чаще.
Разница очевидна. Провели ремонт левого поршня напылением на торец состава ДИМЕТом А-80-13, обработали, вес подогнали механическим удалением лишнего металла. Восстановление стенки поршня "Лады-Приоры"Какая-то частица попала в камеру сгорания "Лады-Приоры", получилась дырка в поршне. Отверстие хоть и небольшое, но продувается насквозь, ремонтируем поршень.
Сначала разрабатываем дефект, потом напыляем металл.
Добавленное покрытие шлифуем в размер. С внутренней стороны для надежности тоже залечим.
|
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|