Ремонт трещин на ГБЦ двигателя ЯМЗ-238

Ознакомьтесь с отзывом о применении ДИМЕТ в авторемонте от "Куриловского авторемонтного завода":

1Куриловский Авторемонтный применение    2 Куриловский Авторемонтный применение    3 Куриловский Авторемонт Димет

 

Поверхность чугуна перед напылением обязательно обрабатывается абразивом К-00-04-16.

Трещина на чугунной ГБЦ двигателя ЯМЗ-238.

Разделываем трещину. Бывают такие же трещины в обе стороны от форкамеры к седлам клапанов – разделываем и напыляем так же.

Напыляли составом А-20-11 на втором режиме ДИМЕТ-403. Седла закрывали заглушками. При небольшом навыке отверстие под форсунку получается само собой. Кроме фрезерования, больше никакой обработки в ходе процесса.

В этот раз обработать на фрезерном станке не успевали, поэтому обработали турбинкой, но тоже неплохо получилось. Нареканий на работу двигателей нет.

Авторемонтные предприятия специализирующиеся на ремонте ГБЦ автомобилей различных марок, и в особенности грузовых, обычно работают аппаратом ДИМЕТ 405, хотя при наличии участка разборки можно применять и 412-ю модель.

Выполнено в ХЦПН "Газодинамика"
г.Харьков, ул.Рудника, 6,
тел.744-74-01, 755-07-89
моб. 8(067)775-60-67

Устранение дефекта корпуса маслянного датчика двигателя:

Исправляем трещину корпуса маслянного датчика ДВС