|
||
Наш e-mail:
|
Ремонт трещин на ГБЦ двигателя ЯМЗ-238Ознакомьтесь с отзывом о применении ДИМЕТ в авторемонте от "Куриловского авторемонтного завода":
Поверхность чугуна перед напылением обязательно обрабатывается абразивом К-00-04-16. Трещина на чугунной ГБЦ двигателя ЯМЗ-238. Разделываем трещину. Бывают такие же трещины в обе стороны от форкамеры к седлам клапанов – разделываем и напыляем так же. Напыляли составом А-20-11 на втором режиме ДИМЕТ-403. Седла закрывали заглушками. При небольшом навыке отверстие под форсунку получается само собой. Кроме фрезерования, больше никакой обработки в ходе процесса. В этот раз обработать на фрезерном станке не успевали, поэтому обработали турбинкой, но тоже неплохо получилось. Нареканий на работу двигателей нет. Авторемонтные предприятия специализирующиеся на ремонте ГБЦ автомобилей различных марок, и в особенности грузовых, обычно работают аппаратом ДИМЕТ 405, хотя при наличии участка разборки можно применять и 412-ю модель. Выполнено в ХЦПН "Газодинамика" Устранение дефекта корпуса маслянного датчика двигателя: |
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|