|
||
Наш e-mail:
|
Развесовка поршней и шатуновПравильная развесовка шатунно-поршневой группы автомобиля уменьшает инерционную нагрузку на детали, автомобиль быстрее откликается на педаль газа, становиться приёмистей. Любой дополнительный грамм веса в шатунно-поршневой группе на больших скоростях вращения превращается в килограммы инерции, работа с весом деталей есть один из методов проведения развесовки. Конечно возможно облегчить поршни или коленвал. Но коленвал небольшого диаметра, подвержен значительным изгибающим нагрузкам, от сил инерции в том числе, которые зависят в свою очередь от радиусов кривошипов коленвала, массы шатунов и поршней, противовесов, а также скорости их вращения. Скорость вращения коленвала обычно увеличивается. Чтобы избежать разорва двигателя, или уменьшаем массы вращающихся деталей, или уменьшаем ход коленвала. Но если меньший ход коленвала, то теряется рабочий объем ДВС, что не желательно. Значит работаем с весами шатунов или поршней. Опять, же - облегчать поршень тоже не стоит, так как чем больше материала - тем больше нужно затрат чтобы его разогреть. Поршень нагревается до нескольких сотен градусов при работе двигателя. Если пилим юбку поршня, облегчая его, значит убираем материал отводящий лишнее тепло и поршень будет сильнее нагреваться. С днища поршня опять же не снимаем металл, там его и так не много и это зачастую слабое место поршня. Значит единственная деталь, работа с весом которой безболезненна - это шатун. Посмотрим как проводить развесовку шатунов с помощью оборудования ДИМЕТ на примере ремонта экскаватора ISUZU. Развесовка шатуновКоленвал экскаватора ISUZU заклинило, сломался шатун. Стоимость набора шатунов для этого экскаватора на приличное время ввела в размышления. Был найден шестой шатун, оказавшийся на 30 граммов легче. После подготовки поверхности абразивом К-00-04-16, легко прибавляем вес наращиванием металла.
Напыляем состав С-01-11. Допуск разброса по весу шатунов получился 0,8 - 1,2 грамма. У родных же разброс весов до 4 граммов.
35 граммов медно-цинкового покрытия обеспечивают развесовку. Все в допуске по отношению к самому тяжелому. Возможность наносить, практически без нагрева, металл на детали двигателей внутреннего сгорания обуславливает применение технологии при ремонте поршней, при восстановлении которых последовательно применяется механическая обработка, обработка абразивом с последующим напылением металла, и финальное фрезерование.
|
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|