|
||
Наш e-mail:
|
Ремонт трубок кондиционераРемонт трубок кондиционеров, очень значимая часть ремонтно-восстановительных работ по автокондиционерам. Дефекты трубок приводят к утечкам фреона, и, как следствие - появлению инея на наружных блоках, некорректной работе кондиционера. Разгерметизации трубок служит масса причин: коррозия, механические воздействия, износ стыков трубок. А трубки имеют весьма небольшой диаметр и толщину стенки, что не позволяет использовать сварку при ремонте трубок кондиционера, а еще надо обеспечить герметичность. Технология ДИМЕТ позволяет деликатно ремонтировать трубки кондиционеров, не подвергая детали нагреву, обеспечивая отличную герметичность соединений. Рассмотрим ремонт трубок кондиционеров напылением на примерах: Ремонт сквозных дефектов трубкиОбнаружились сквозные дефекты в простой трубочке, на улице +35. Видны несколько участков коррозионного повреждения.
Обработаем струей порошка поверхность трубки, чтобы лучше определить места глубокой коррозии и отверстия. Очевидно что нужен полноценный ремонт ДИМЕТом.
На отмеченные дефекты напыляем бугорки металла, и проходим по дефектам остальной части трубки.
Лишние бугры срезаем, трубка гладкая. Обеспечим надежность нанесением на обработанную часть тонкого слоя металла.
Напыляя тонкий слой, обнаружили еще точки коррозии, их гораздо меньше, но обработаем их тоже. Ровнять слой не будем – надежность и так с запасом, а красота покрытия здесь не важна.
Отзыв компании "Меркурий моторс" о ремонте алюминиевых трубок кондиционеров ДИМЕТом: Ремонт стыка трубок кондиционераКоррозия сожрала участок трубки автокондиционера. Стык двух частей пока еще держится на остатках стенки трубки, но будем проводить ремонт. Аккуратно поджаимаем стык, напыляем состав А-20-11 в режиме "4". Срезаем лишние бугры напильником, и окончательно герметизируем в режиме "2". Трубка теперь герметична, но материал покрытия хрупок и надо укрепить слабое место стыка.
Из куска оцинкованного железа толщиной 1 мм выгибаем "шину". Аккуратно надеваемее на стык и обжимаем. Чтобы "шина" не двигалась и не способствовала коррозии запылим все ее стыки и щели. Теперь все герметично и прочно.
Трубки автокондиционера после ремонта
|
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|