Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционеров, очень значимая часть ремонтно-восстановительных работ по автокондиционерам. Дефекты трубок приводят к утечкам фреона, и, как следствие - появлению инея на наружных блоках, некорректной работе кондиционера. Разгерметизации трубок служит масса причин: коррозия, механические воздействия, износ стыков трубок. А трубки имеют весьма небольшой диаметр и толщину стенки, что не позволяет использовать сварку при ремонте трубок кондиционера, а еще надо обеспечить герметичность. Технология ДИМЕТ позволяет деликатно ремонтировать трубки кондиционеров, не подвергая детали нагреву, обеспечивая отличную герметичность соединений.

Рассмотрим ремонт трубок кондиционеров напылением на примерах:

Ремонт сквозных дефектов трубки

Обнаружились сквозные дефекты в простой трубочке, на улице +35. Видны несколько участков коррозионного повреждения.

Дефектная трубка кондиционера           Отметили дефекты на трубке маркером

Обработаем струей порошка поверхность трубки, чтобы лучше определить места глубокой коррозии и отверстия. Очевидно что нужен полноценный ремонт ДИМЕТом.

Обработали трубочку струей            Локализовали дефекты

На отмеченные дефекты напыляем бугорки металла, и проходим по дефектам остальной части трубки.

Приступили к ремонту              Ремонтируем оставшуюся часть трубки кондиционера

Лишние бугры срезаем, трубка гладкая. Обеспечим надежность нанесением на обработанную часть тонкого слоя металла.

Удаляем бугорки с поверхности трубки               Трубка с тонким покрытием

Напыляя тонкий слой, обнаружили еще точки коррозии, их гораздо меньше, но обработаем их тоже. Ровнять слой не будем – надежность и так с запасом, а красота покрытия здесь не важна.

Заключительный ремонт вновь выявленных дефектов трубки               Отремонтированная трубка кондиционера

Отзыв компании "Меркурий моторс" о ремонте алюминиевых трубок кондиционеров ДИМЕТом: 

Ремонт стыка трубок кондиционера

Коррозия сожрала участок трубки автокондиционера. Стык двух частей пока еще держится на остатках стенки трубки, но будем проводить ремонт.Подлежащие ремонту трубки кондиционера

Аккуратно поджаимаем стык, напыляем состав А-20-11 в режиме "4". Срезаем лишние бугры напильником, и окончательно герметизируем в режиме "2". Трубка теперь герметична, но материал покрытия хрупок и надо укрепить слабое место стыка.

 

Из куска оцинкованного железа толщиной 1 мм выгибаем "шину". Аккуратно надеваемее на стык и     обжимаем. Чтобы "шина" не двигалась и отремонтированные стыки трубок укрепляемне способствовала коррозии запылим все ее стыки и щели.

Теперь все герметично и прочно.

Трубки автокодиционера надежно соединены напылением

 

 

                               

Трубки автокондиционера после ремонта                         

Соединенные трубки на работающем кондиционере