|
||
Наш e-mail:
|
Ремонт двигателя гидроциклаРемонт двигателя гидроцикла, у которого из-за обрыва клапана разбита камера сгорания, седла, клапана и их направляющие втулки. Сварка не поможет, двигатель ROTAX сильно нагруженный - объем 1500, 185 л.с., а с турбиной 215 л.с. От души обрабатываем абразивом, в процессе обнаружим большое количество мелких кусочков чугуна и стали, вбитых в алюминий. Если объем абразивной подготовки большой - много деталей с высокоой степенью загрязнености - удобно использовать абразиво-струйный аппарат СД-6. После качественной подготовки ГБЦ абразивом приступили к напылению. Наносим состав алюминия А-20-11, и затем фрезеруем. Довольно затруднительно повторить профиль камеры сгорания, для этого в предыдущих работах на призмы, выставленные параллельно головке, были установлены штанги с копирными пальцами. Сейчас, для ускорения ремонта гбц и повышения точности, сделали копировально-фрезерную оснастку. Восстановленную гбц отдали на токарку, из бронзы изготовили седла, обработали и установили двигатель на гидроцикл. Как оказалось, смежники обработали некачественно, оборвался клапан при обкатке. Привезли опять двигатель, уже знакомого гидроцикла. Однако, при первом повреждении последствия были значительнее, а при втором гораздо меньше, и напыленный ДИМЕТом металл не растрескался и не выкрошился. В общем – заново все сделали, гидроцикл радует хозяина. Сразу после этого ремонта, один за другим, пришли 7 двигателей гидроциклов, восстановили быстро. Регулярно ремонтируются двигатели гидроциклов с выломанными, из-за обрыва клапанов, седлами и разрушенными перегородками между ними. Движки после ремонтов ходят не менее двух сезонов. |
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|