|
||
Наш e-mail:
|
Ремонт впускного коллектора ДИМЕТом.Ремонт впускного коллектора требует профессионального подхода, так как деталь отвечает за распределения воздушных потоков по цилиндрам двигателя, придавая ему необходимое движение, а также разряжение, которое возникает в коллекторе, используется в вакуумном усилителе тормозов и для привода впускных заслонок.
При обычном ремонте впускной коллектор на Ауди треснул и лишился крепежа. Для придания прочности конструкции прибегнем к восстановлению сваркой. Нас совсем не интересует качество сварки, на этом этапе ремонта впускного коллектора от нее требуется только прочность.
Качество, герметичность и внешний вид нам обеспечит газодинамический метод. Срежем шарошкой наплывы металла и подготовим разделкой оставшиеся щели к ремонту. Далее в режиме "3" составом А-20-11 нарастим металл с излишком на все дефектные места.
После ремонта, на впускном коллекторе не должно быть никаких пор, щелей, трещин и микро-трещин – ДИМЕТ с успехом обеспечит их отсутствие. Проведя напыления (еще употребляют термин «добавление») металла, стандартно убираем лишний металл, придавая аккуратный внешний вид. Еще пройдемся крацовкой, то результат ремонта будет выглядеть блестящей.
В завершении, основную часть, посадочное место, притрем на чугунной плите с порошком карбида бора. Впуск в норме, "Ауди" радует хозяина, собственно сам ремонт коллектора не отнял больше часа.
Схожим образом выполняется ремонт гбц методом холодного газодинамического напыления.
|
ПРИМЕНЕНИЕ
технологии и оборудования |
|