Ремонт впускного коллектора ДИМЕТом.

Ремонт впускного коллектора требует профессионального подхода, так как деталь отвечает за распределения воздушных потоков по цилиндрам двигателя, придавая ему необходимое движение, а также разряжение, которое возникает в коллекторе, используется в вакуумном усилителе тормозов и для привода впускных заслонок.

Сломанный впускной коллектор подлежащий ремонту   Привариваем   Коллектор сбоку       

При обычном ремонте впускной коллектор на Ауди треснул и лишился крепежа. Для придания прочности конструкции прибегнем к восстановлению сваркой. Нас совсем не интересует качество сварки, на этом этапе ремонта впускного коллектора от нее требуется только прочность.

 

Качество, герметичность и внешний вид нам обеспечит газодинамический метод. Срежем шарошкой наплывы металла и подготовим разделкой оставшиеся щели к ремонту. Далее в режиме "3" составом А-20-11 нарастим металл с излишком на все дефектные места.

Приступаем к ремонту ДИМЕТом  Разделка шарошкой

Трещина коллектора заделана

После ремонта, на впускном коллекторе не должно быть никаких пор, щелей, трещин и микро-трещин – ДИМЕТ с успехом обеспечит их отсутствие. Проведя напыления (еще употребляют термин «добавление») металла, стандартно убираем лишний металл, придавая аккуратный внешний вид. Еще пройдемся крацовкой, то результат ремонта будет выглядеть блестящей.

Ремонт впускного коллектора завершается    Посадочное место коллектора

Collector

В завершении, основную часть, посадочное место, притрем на чугунной плите с порошком карбида бора. Впуск в норме, "Ауди" радует хозяина, собственно сам ремонт коллектора не отнял больше часа.

Vpusknoi kollektor Audi    Ремонт впускного коллектора ауди завершен за один час

Схожим образом выполняется ремонт гбц методом холодного газодинамического напыления.